Гудронатор Бастион-РЭП (распределитель эмульсии)


«Бастион-РЭП» – распределитель эмульсии прицепной, предназначен для перевозки и распределения битумных эмульсий при проведении дорожно-строительных работ (подгрунтовки, поверхностной обработки, ямочного ремонта, пропитки, гидроизоляции фундаментов, водопропускных труб и т.п.). Распределитель эмульсии оборудован битумным насосом с двигателем, распределительной рампой шириной 2,5м и удочкой для ручного розлива эмульсии. Возможно уменьшение ширины распределения эмульсии до 0,5 м за счет отключения форсунок. Постоянное давление в распределительной системе позволяет поддерживать заданный расход эмульсии (точность дозировки +/-10%) при изменении ширины распределения. Равномерное распределение эмульсии достигается конструкцией форсунок, и тройным или двойным (в зависимости от высоты распределительной рампы) перекрытием конусов распределяемой эмульсии. Высота распределительной рампы во время работы и транспортирования может регулироваться. Очистка системы распределения (распределительной рампы, системы трубопроводов и битумного насоса) – дизельным топливом с продувкой сжатым воздухом (от пневмосистемы тягача). 
     Распределитель эмульсии имеет двухступенчатую систему фильтрации эмульсии – при заправке и на раздаточной магистрали. Система подогрева эмульсии осуществляется газовой горелкой с автоматическим регулированием заданной температуры. Управление распределением эмульсии – со стационарного пульта управления (задняя площадка распределителя) или дистанционно из кабины тягача. Распределитель эмульсии изготавливается на базе двухосного прицепа АLKO (Германия) или как сменное оборудование на грузовые автомобили.
 

ОПИСАНИЕ

Гудронатор «Бастион РЭП» для дорожных работ представляет собой автономное, профессиональное оборудование, функционал которого направлен на обеспечение равномерного распыления водно-битумных эмульсий. Эта техника нашла свое применение как в выполнении широкого спектра дорожных работ, так и при реализации различных строительных задач. К наиболее распространенным вариантам применения гудронаторов можно отнести:

Ямочный ремонт.Герметизация трещин и технологических швов дорожного покрытия.Обеспыливание асфальтового покрытия.Укрепление покрытий с применением специальных вяжущих составов.Нанесение подгрунтовки при укладке асфальта.Грунтование тротуаров и прочих площадок в процессе обустройства асфальтового покрытия.Гидроизоляция фундаментов и различных строительных сооружений.Нанесение антикорозионной защиты на различные типы металлических конструкций.Гидроизоляция трубопроводов и прочее.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПНОГО ГУДРОНАТОРА:

 

В преддверии начала сезона ремонта дорог очень важно правильно выбрать дорожно-строительную технику. Гудронаторы являются одним из распространенных видов спецтехники, задействованной в ремонтной деятельности дорожного покрытия.

Многие организации обращают внимание в первую очередь на самоходные автогудронаторы, не рассматривая возможность приобретения прицепной техники. А зря, ведь она обладает рядом характерных преимуществ.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРИЦЕПНЫЕ ГУДРОНАТОРЫ:

Причина №1. Прицепной гудронатор можно использовать в сцепке с любым тягачом, будь то трактор или грузовик.

Причина №2. Оборудование полностью автономное, работает от собственной силовой установки, не требует подключения к системам тягача.

Причина №3. Прицепная техника считается по-настоящему универсальной. Она дает возможность применять тягач в более широком поле деятельности. Если автогудронаторы используются только по прямому назначению, то прицепное оборудование отцепляется, тем самым позволяя машине или трактору выполнять другие задачи.

Причина №4. Возможность установки цистерны любой емкости. Здесь все зависит от выбранного прицепа. Например, маленькие тракторные прицепные шасси можно оснастить небольшой бочкой вместимостью 1-2 куба для выполнения локальных задач. Ставить на грузовой автомобиль такую маленькую емкость нецелесообразно, поскольку затраты не будут отвечать принесенной пользе. А вот для техники, которая может прицепить гудронатор, транспортировать его на место работ, справиться с поставленной целью и дальше использоваться в другом виде деятельности, вполне оправдано.

На мощные прицепы можно поставить цистерну большого объема, с которой не справится ни один грузовик, что позволяет задействовать гудронатор в масштабных дорожных проектах и экономить на топливе.

Таким образом, прицепные гудронаторы — это очень удобное оборудование, не обременяющее своими коммуникациями машину-тягач.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Оборудование представляет собой серийно выпускаемую модель более 10 лет, предназначенную для транспортировки, разогрева и подачи вяжущего , при температуре окружающего воздуха от 278К до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80%.

 

Цистерна

стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна и облицованная стальным листом

Толщина облицовочного стального листа цистерны, мм.

от 3

Номинальная вместимость цистерны, м3.

От 2 до 3 (на заказ возможен больший объем)

Вращение битумного насоса

гидропривод (от гидростанции с помощью гидронасоса и гидромотора) 

Запорное устройство

гидравлическое запорное устройство, обеспечивающее перекрытие трубопровода подачи эмульсии внутри распределительной рампы путем перенаправления потока жидкости или в 12 форсунок, или в контур циркуляции.

Запорное устройство гидравлическое на 12 форсунок

Бастион РЭП-М-10.00.000 СБ

Битумный насос

шестеренный, подача не менее 6 л/с., максимальная высота всасывания не менее 1 м, позволяет осуществлять перекачку, выкачку и распределение битума.

Подогрев битума в ёмкости

стационарной горелкой через воздушную камеру

Количество дымоходных труб, шт.

1

Число горелок, шт.

1

Вид топлива для горелок

дизельное топливо

Суммарный расход топлива горелок, кг/час.

3-8,5

Количество топливных баков для горелок, шт.

1

Ёмкость одного топливного бака для горелок, л.

20

Удочка для заливки швов

наличие, длина не менее 6 м.

Проблесковый маячок оранжевого цвета, шт.

1

Светотехника

Наличие, задних фонарей, габаритных огней.


Наличие двухступенчатой системы фильтрации вяжущего – при заправке и на раздаточной магистрали.

Система подогрева вяжущего осуществляется дизельной горелкой с автоматическим регулированием заданной температуры.

Управление горелкой и насосной станцией – со стационарного пульта управления (задняя площадка ).

Тип Емкость на прицепе, полностью автономная, без подключения к источникам питания и силовым приводам тягача.
Назначение Оборудование представляет собой серийно выпускаемую модель более 7 лет, предназначенную для транспортировки, разогрева и подачи вяжущего на поверхность и стыки асфальтовых покрытий при выполнении ремонтных работ при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80%
Базовое шасси:
Колёсная формула Двухосный тандем
Грузоподъёмность шасси, кг. до 5000
Тип двигателя дизельный
Максимальная полезная мощность двигателя, кВт 7,8 кВт
Расход топлива 313 г/кВт
Объём топливного бака, л. 20
Напряжение электростанции, В 24
Габаритные размеры оборудования в транспортном положении, мм.:
- длина
- ширина
- высота

не менее 3600 и не более 5000

не более 2 220

не более 2 240

Заказать обратный звонок Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Запрос стоимости