Гудронатор «Бастион РЭП» для дорожных работ представляет собой автономное, профессиональное оборудование, функционал которого направлен на обеспечение равномерного распыления водно-битумных эмульсий. Эта техника нашла свое применение как в выполнении широкого спектра дорожных работ, так и при реализации различных строительных задач. К наиболее распространенным вариантам применения гудронаторов можно отнести:
Ямочный ремонт.Герметизация трещин и технологических швов дорожного покрытия.Обеспыливание асфальтового покрытия.Укрепление покрытий с применением специальных вяжущих составов.Нанесение подгрунтовки при укладке асфальта.Грунтование тротуаров и прочих площадок в процессе обустройства асфальтового покрытия.Гидроизоляция фундаментов и различных строительных сооружений.Нанесение антикорозионной защиты на различные типы металлических конструкций.Гидроизоляция трубопроводов и прочее.
В преддверии начала сезона ремонта дорог очень важно правильно выбрать дорожно-строительную технику. Гудронаторы являются одним из распространенных видов спецтехники, задействованной в ремонтной деятельности дорожного покрытия.
Многие организации обращают внимание в первую очередь на самоходные автогудронаторы, не рассматривая возможность приобретения прицепной техники. А зря, ведь она обладает рядом характерных преимуществ.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРИЦЕПНЫЕ ГУДРОНАТОРЫ:
Причина №1. Прицепной гудронатор можно использовать в сцепке с любым тягачом, будь то трактор или грузовик.
Причина №2. Оборудование полностью автономное, работает от собственной силовой установки, не требует подключения к системам тягача.
Причина №3. Прицепная техника считается по-настоящему универсальной. Она дает возможность применять тягач в более широком поле деятельности. Если автогудронаторы используются только по прямому назначению, то прицепное оборудование отцепляется, тем самым позволяя машине или трактору выполнять другие задачи.
Причина №4. Возможность установки цистерны любой емкости. Здесь все зависит от выбранного прицепа. Например, маленькие тракторные прицепные шасси можно оснастить небольшой бочкой вместимостью 1-2 куба для выполнения локальных задач. Ставить на грузовой автомобиль такую маленькую емкость нецелесообразно, поскольку затраты не будут отвечать принесенной пользе. А вот для техники, которая может прицепить гудронатор, транспортировать его на место работ, справиться с поставленной целью и дальше использоваться в другом виде деятельности, вполне оправдано.
На мощные прицепы можно поставить цистерну большого объема, с которой не справится ни один грузовик, что позволяет задействовать гудронатор в масштабных дорожных проектах и экономить на топливе.
Таким образом, прицепные гудронаторы — это очень удобное оборудование, не обременяющее своими коммуникациями машину-тягач.
Цистерна |
стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна и облицованная стальным листом |
Толщина облицовочного стального листа цистерны, мм. |
от 3 |
Номинальная вместимость цистерны, м3. |
От 2 до 3 (на заказ возможен больший объем) |
Вращение битумного насоса |
гидропривод (от гидростанции с помощью гидронасоса и гидромотора) |
Запорное устройство |
гидравлическое запорное устройство, обеспечивающее перекрытие трубопровода подачи эмульсии внутри распределительной рампы путем перенаправления потока жидкости или в 12 форсунок, или в контур циркуляции. |
Запорное устройство гидравлическое на 12 форсунок |
Бастион РЭП-М-10.00.000 СБ |
Битумный насос |
шестеренный, подача не менее 6 л/с., максимальная высота всасывания не менее 1 м, позволяет осуществлять перекачку, выкачку и распределение битума. |
Подогрев битума в ёмкости |
стационарной горелкой через воздушную камеру |
Количество дымоходных труб, шт. |
1 |
Число горелок, шт. |
1 |
Вид топлива для горелок |
дизельное топливо |
Суммарный расход топлива горелок, кг/час. |
3-8,5 |
Количество топливных баков для горелок, шт. |
1 |
Ёмкость одного топливного бака для горелок, л. |
20 |
Удочка для заливки швов |
наличие, длина не менее 6 м. |
Проблесковый маячок оранжевого цвета, шт. |
1 |
Светотехника |
Наличие, задних фонарей, габаритных огней. |
Наличие двухступенчатой системы фильтрации вяжущего – при заправке и на раздаточной магистрали.
Система подогрева вяжущего осуществляется дизельной горелкой с автоматическим регулированием заданной температуры.
Управление горелкой и насосной станцией – со стационарного пульта управления (задняя площадка ).
Тип | Емкость на прицепе, полностью автономная, без подключения к источникам питания и силовым приводам тягача. |
Назначение | Оборудование представляет собой серийно выпускаемую модель более 7 лет, предназначенную для транспортировки, разогрева и подачи вяжущего на поверхность и стыки асфальтовых покрытий при выполнении ремонтных работ при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80% |
Базовое шасси: | |
Колёсная формула | Двухосный тандем |
Грузоподъёмность шасси, кг. | до 5000 |
Тип двигателя | дизельный |
Максимальная полезная мощность двигателя, кВт | 7,8 кВт |
Расход топлива | 313 г/кВт |
Объём топливного бака, л. | 20 |
Напряжение электростанции, В | 24 |
Габаритные размеры оборудования в транспортном положении, мм.: - длина - ширина - высота |
не менее 3600 и не более 5000 не более 2 220 не более 2 240 |