Модернизированная в 2017 году 6-гранная кабина с повышенной обзорностью на 360 по горизонтали и 120 по вертикали. Учтены все современные требования по безопасности и комфорту: вибо- и шумоизоляция, эргономичное кресло, климатическое оборудование, джойстики для управления, двойное остекление, тепло и комфортно зимой.
В 2018 году отделили капот от кабины, что снизило вибрацию.
Механическая трансмиссия отличается лучшими технико-экономические характеристиками:
— КПД трансмиссии составляет ~85%.
— Расходы на ГСМ ниже на 15%, чему у гидромеханической (ГМТ). Экономия топлива в год до 20 тонн солярки, что за 7-8 лет позволит уложится в цену трактора.
Двигатель
|
Тип – дизельный |
ЯМЗ 238ГМ2-2 без турбонаддува |
|
Мощность при номинальных оборотах |
132/180 кВт/лс при 2100об./мин. |
|
Мин. удельный расход |
214 (157) г/кВт.ч (г/лс.ч) 12-14 л.ч. |
|
Рабочий объем |
14,86 л |
|
Крутящий момент // Запас крутящего момента / мощности: |
883 Нм при оборотах 1250-1350 |
|
Запас кр.момента |
25% / мощности 30% |
|
Электростартер |
Ст25.3708-01 / 8,1 кВт |
|
Генератор |
24В / 80А |
|
Аккумулятор |
2*12В / 264 Ач |
Система управления навесным оборудованием
Тип – гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос – Тандемный GP-100G-32M-3
Является аналогом бульдозера ЧТЗ.
Производительность – 180 л/мин
Максимальное давление – 18МПа
Распределитель – типа Р160
Фильтр - двойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе
Место оператора управление движением
Одноместная шестигранная подрессоренная кабина повышенной обзорности и шумоизоляции. Двойной стеклопакет. Приточная вентиляция.
Безопасность FOPS (опционно); внешнее расположение отсека аккумуляторов; ремень безопасности.
Сиденье – эргономическое, пневмоподрессоренное.
Управление движением и навесным оборудованием:
Ходовая часть
|
Подвеска |
сварные тележки с трехточечным креплением на жесткой балансирной балке с вынесенной осью качания тележек |
|
Рама |
несущая конструкция коробчатого сечения из стали, сваренная с высокой точностью |
|
Катки |
на бронзовых втулках (подшипниках скольжения), смазка на весь срок эксплуатации |
|
Количество катков |
6 опорных / 2 поддерживающих с каждой стороны |
|
Гусеничная лента |
/ ширина башмака / грунтозацеп – 42 башмака с каждой стороны / 500 мм |
|
Механизм натяжения гусениц |
гидравлический |
Трансмиссия
|
ОБОРУДОВАНИЕ в стандартной комплектации |
|
|
Световые приборы, включая четыре передних и два задних фонаря |
|
|
Калориферный отопитель кабины |
|
|
Комплект инструмента ЗИП |
|
|
Аварийный люк на крыше кабины |
|
|
Сплошное бронирование днища |
|
|
Аптечка первой помощи |
|
|
Огнетушитель |
|
|
Одинарный стеклопакет |
|
|
Проблесковый маячок |
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование |
|
|
Радиоприемник AM-FM |
Защита ходовой группы (катков) |
|
Кондиционер воздуха |
Утеплитель моторного отсека |
|
Фонарь для рыхлителя |
Комплект защиты от вандализма |
|
Установка защиты «ROPS» |
Влагоотделитель топлива |
|
ПЖД Теплостар «14-ТС» |
Двойной стеклопакет |
|
Щитки от схода гусениц |
Комплект утеплительных чехлов |
|
Дополнительный автономный отопитель в кабину «Планар» |
|

